Ученые обнаружили, что спящие на постели зараженного коронавирусом хозяина кошки могут заболеть

Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотритГенри Форд

«Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».

– Генри Форд –> imageПодобрали котенка: что делать? Нашли котенка на улице, что делать дальше? Нужно обязательно посетить врача-ветеринара, даже если найденыш выглядит внешне абсолютно здоровым и веселым. imageПарвовирусный энтерит у собак Энтерит относят к парвовирусным инфекциям. Патология была обнаружена относительно недавно. Болезнь опасна только для собак, у них отсутствуют внутренние защитные механизмы против коварной инфекции. Человек и другие домашние питомцы заразиться не могут. Мочекаменная болезнь у котов В мочеполовой системе (почках и мочевом пузыре) кошек часто образуются песок и камни. Статистика неумолима: МКБ заболевает каждый четвертый домашний питомец! Это означает, что любое животное входит в группу риска.

Круглосуточная ветеринарная помощь, предоставляемая ветврачами клиники «Берлога» в Москве – это комплекс качественных ветеринарных услуг для здоровья Вашего питомца, включая экстренное хирургическое вмешательство. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Преимущества вет-клиники

Коллектив
Лаборатория

Ветеринарная клиника оборудована:

• два приемных кабинета;
  • кабинет диагностики;
  • отдельный хирургический блок;
  • помещение инфузионной терапии;
  • зона ожидания.

–>

Врачи нашей клиники проводят хирургические операции любой сложности и в любом объеме. Вы можете оставить своего любимца в клинике до полного его выхода из наркоза. Все это время животное будет находиться под пристальным вниманием специалистов.

Клиника находится в ЮЗАО по адресу: ул. Академика Пилюгина, д.6

Мы придерживаемся европейских стандартов, гарантируем высокое качество ветеринарных услуг, заботимся о максимально возможном комфорте для животных и их владельцев. Наши врачи-ветеринары работают в соответствии с принятыми международными стандартами, используют инновационные наработки и только качественные препараты. Высокий профессионализм и компетентность – кредо нашей деятельности.

Наша круглосуточная ветеринарная клиника официально сотрудничает с лучшей лабораторией Москвы. Это позволяет максимально быстро и точно осуществить диагностические мероприятия и своевременно начать лечение.

Ветврачи клиники «Берлога» постоянно повышают свой уровень квалификации. Высокий стандарт услуг, представляемых нами, подтвержден соответствующими сертификатами.

У нас всегда можно получить подробную консультацию по лечению и уходу за животным. Если в этом появится необходимость, в любое время суток мы окажем вашему домашнему любимцу врачебную помощь.

Ветеринарная клиника Био-Вет Беляево

ЮЗАО / Коньково

Москва, Профсоюзная улица, 98, к. 1

Метро: Беляево

Бутовская участковая ветеринарная лечебница (неотложная ветеринарная помощь)

Москва, Скобелевская ул., дом 46

Метро: Улица Скобелевская

Ветеринарная клиника “Агнец” (при Московской общине истинно православной церкви)

ЮЗАО / Котловка

Москва, Нагорная ул., д. 18

Метро: Нагорная

Ветеринарная клиника «Алиса Бутово»

Москва, Аллея Витте, дом 2

Метро: Бульвар Адмирала Ушакова

Ветеринарная клиника Айболит Plus

г. Москва, ул. Кленовый бульвар, д. 28

Метро: Коломенская

Ветеринарная клиника Био-Вет Академическая (Профсоюзная)

ЮЗАО / Академический

Москва, ул. Большая Черемушкинская, дом 42, кор. 1

Метро: Профсоюзная

Станция по борьбе с болезнями хивотных ЮЗАО (неотложная ветеринарная помощь)

Москва, Рощинский 2-й пр., дом 7

Метро: Тульская

Животные района Коньково

Ветклиники, СББЖ Птичьи рынки

Наша ветеринарная клиника у метро Калужская «ЗООКЛИНИКА» работает уже четыре года. Мы предоставляем весь спектр ветеринарных услуг и проводим все виды лабораторно-диагностических исследований. Обладая новейшим диагностическим оборудованием и высокими профессиональными знаниями, мы прилагаем все усилия, чтобы ваш питомец поскорее поправился и вновь радовался жизни.

Обратившись к нашим ветеринарным врачам с проблемой, Вы сможете получить профессиональную ветеринарную помощь и внимательное, чуткое отношение к своему домашнему любимцу. Звоните в любое время: +7-499-350-67-53

В штате ветеринарной службы работают опытные ветеринарные врачи самых различных направлений и специализаций: ветеринар-терапевт, хирург, офтальмолог, ратолог, ихтиолог, герпетолог, орнитолог. Наличие лаборатории позволяет быстро и качественно выполнять все необходимые лабораторные исследования. Диагностический кабинет оборудован самым современным оборудованием: аппараты УЗИ, рентген, хирургический кабинет.

Ветклиника на Калужской «ЗООКЛИНИКА»: преимущества

• Работаем круглосуточно
  • Возможность вызова ветеринара на дом
  • Время приезда ветврача – 20 минут.
  • Консультации ветеринара по уходу и содержанию
  • Опытные врачи различных специальностей
  • Своя лаборатория, анализы для животных
  • Возможность сделать УЗИ собаке/кошке на дому
  • В штате есть профессиональный грумер и кинолог
  • Зоогостиница и стационар для животных при ветклинике (временная пережержка животных)

Принципы работы ветклиники Калужская:

-Человеческое отношение к животным и к их владельцам. Мы оказываем помощь, стараясь не причинять стресса и боли.

-Разумная ценовая политика.

-Профессионализм. Мы постоянно совершенствуемся, учимся, участвуем в научных конференциях.

Таким образом, обращаясь к нам, Вы можете быть полностью уверены, что ветеринарная помощь будет оказана Вашему питомцу на самом высоком профессиональном уровне, а все необходимые профилактические мероприятия будут осуществлены с максимальной тщательностью, заботой и вниманием к животному.

Ветеринарный врач приедет на улицы и станции метро: Беляево, Коньково, Теплый стан, Ясенево, Профсоюзная, Академическая, Новые Черемушки, Каховская, Севастопольская, Чертановская, Южная, Пражская.

Ветеринарная клиника Био-Вет Беляево

ЮЗАО / Коньково

Москва, Профсоюзная улица, 98, к. 1

Метро: Беляево

Бутовская участковая ветеринарная лечебница (неотложная ветеринарная помощь)

Москва, Скобелевская ул., дом 46

Метро: Улица Скобелевская

ЮЗАО / Котловка

Москва, Нагорная ул., д. 18

Метро: Нагорная

Ветеринарная клиника «Алиса Бутово»

Москва, Аллея Витте, дом 2

Метро: Бульвар Адмирала Ушакова

Ветеринарная клиника Айболит Plus

г. Москва, ул. Кленовый бульвар, д. 28

Метро: Коломенская

Ветеринарная клиника Ветпомощь

ЮЗАО / Академический

Москва, ул. Большая Черемушкинская, дом 42, кор. 1

Метро: Профсоюзная

Станция по борьбе с болезнями хивотных ЮЗАО (неотложная ветеринарная помощь)

Москва, Рощинский 2-й пр., дом 7

Метро: Тульская

Животные района Коньково

Ветклиники, СББЖ Птичьи рынки

(function(c,o,u,n,t,e,r){ r = c[u](o); r[n] = t; r.async = 1; r.onload = function(){c[‘BannerGlobal’](e)}; c.body.appendChild(r); })(document, ‘script’, ‘createElement’, ‘src’, ‘//1ushop.ru/orgpoisk/src.js’);

Официальный сайт: Ветеринарная клиника АКСИС

ВНИМАНИЕ!!! Ветеринарная клиника АКСИС не сотрудничает с вызывными службами и неизвестными ветеринарными врачами. Проверяйте документы у “врача”, который к Вам приехал. Все наши специалисты указаны на нашем сайте.

РЕЖИМ РАБОТЫ уточняйте у Администратора.

По телефонам: 8 (495) 94-34-765

8 (929) 90-34-765

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЖИВОТНЫХ

При посещении ветеринарной клиники в период вспышки вируса COVID-19.

Дорогие друзья! Мы работаем для Вас и Ваших Любимых питомцев. Соблюдайте правила! Уважайте Врачей и окружающих Вас людей!

1.Если у Вас есть симптомы ОРВИ – НЕ ПРИХОДИТЕ в клинику. Вам могут отказать в приеме;

2.НЕ ПРИХОДИТЕ в клинику в алкогольном опьянении. Вам откажут в приеме;

3.Питомца, на приеме у врача, должен сопровождать только один ЗДОРОВЫЙ взрослый человек;

4.Используйте индивидуальные средства защиты – маски, перчатки;

5.Используйте дезинфицирующие средства в клинике. По возможности, носите их с собой;

6.Сохраняйте дистанцию с другими людьми не менее 1.5 метров, воздержитесь от рукопожатий, объятий и поцелуев;

7.В холле клиники, занимайте места согласно разметке;

8.Сопровождающих, просим, подождать в машине;

9.Постарайтесь трогать как можно меньше предметов и поверхностей;

10.И самое простое, но важное правило – мойте руки часто и тщательно;

11.Во время дезинфекции клиники, находитесь на улице.

Многопрофильная ветеринарная клиника АКСИС оснащена современным диагностическим оборудованием. В клинике работают высококвалифицированные специалисты со стажем работы более 12 лет, участвующие в активной научной деятельности. Наши доктора постоянно углубляют свои знания и навыки, прослушивая курсы повышения квалификации на базе ветеринарных клиник, ВУЗов в России и за рубежом.

Многие ведут научную работу в ветеринарных ВУЗах, являются преподавателями, наставниками, опытными профессионалами, участвующими в ветеринарных конференциях и конгрессах.

Считаем, что только слаженная работа всего коллектива дает хорошие результаты. Как в живом организме нет отдельно работающих органов, так и в нашей команде нет единоличников. Дважды в месяц все специалисты собираются для коллегиального обсуждения историй болезни тяжелых пациентов.

Соискатель должности в нашей клинике, проходит не только квалификационные тесты для выявления уровня теоретических знаний, практических навыков, но и длительный испытательный срок. Мы должны быть уверены в том, что можем доверять ему жизнь и здоровье наших пациентов.

Ветклиника расположена в ЮЗАО, в шаговой доступности от метро Коньково, Беляево, Теплый стан, Тропарево, Юго-Западная. Поворот на улицу Академика Арцимовича, напротив гостиницы “Паллада”.

Ближайшие улицы: Миклухо-Маклая, Профсоюзная, Островитянова, Введенского, Обручева, Бутлерова, Академика Волгина, Академика Арцимовича, Генерала Антонова, Саморы Машела, Академика Капицы, Академика Бакулева, Академика Опарина, Академика Виноградова, улица Теплый Стан, Ленинский проспект.

Дорогие владельцы животных! Организация нашей работы построена, прежде всего, для качественного лечения животных. Главной и самой основной задачей нашей деятельности является профилактика и обеспечение сохранности здоровья Ваших питомцев.

Ежедневно с 10.00-21.30 для Вас работает ЗООМАГАЗИН, в котором Вы найдете все необходимое для своего любимого питомца. Только прямые поставки, от производителя.

Бренды, которые у нас представленыANIMONDA, BAKA, BEAPHAR, BELCANDO, Biff, BOSCH, BOZITA, BRIT, CATSAN, CAT CHOW, CESAR, Cristals, DOG CHOW, Dreamies, DR. ALDER’S, Dr. Clauder’s, EUKANUBA, EVER CLEAN, Chappi, FELIX, Fresh Step, Friskies, GOURMET, HAPPY DOG, HAPPY CAT, HILL’S, Homecat, Kitecat, Little One, MONGE, MERADOG, ORIJEN, Padovan, Pedigree, PERFECT FIT, Pi-Pi-Bent, PRO PLAN, PURINA, Pussy-cat, ROYAL CANIN, Schesir, Sera, Sheba, Tetra, TITBIT, TRIXIE, VITAKRAFT, Vitaline, Whiskas, Деревенские лакомства, Доброзверики, Золотой КОТЗООНИК, Зверьё Моё, МНЯМСМурзик, Чистые ЛапкиЧистый Хвост и многиемногие другие

Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?