Ветеринарные процедуры: вакцинация собак

+7 (495) 290-0... многоканальный — показать

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, обработка от блох, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке
Груминг
маникюр для животных, мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, тримминг собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, ветпаспорт для кошки, ветпаспорт для собаки, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, гостиницы для животных, диагностика животных, диспансеризация животных, получение ветеринарного паспорта, стационар для животных, услуги по уходу за животными
См. также прайс лист - ветеринарные процедуры - вакцинация собак

Отзывы - ветеринарные процедуры - вакцинация собак

• Мария написал про это место 21 февраля 2018 в 14:41 , отредактирован 21 февраля 2018 в 16:24
    читаю отзывы про клинику и нахожусь в шоке от того какие гадости пишут. Я считаю что это  пишут конкуренты,хотят оболгать клинику,потому что им далеко до специалистов ВЕСТЫ. после всех отзывов напишу свой. Летом 2017 года мы обратились в ветеринарную клинику ВЕСТА с новообразованием во влагалище у  моей собаки породы мопс,зовут  Клоша (ей уже 12лет)  Утром пришли на прием к хирургу Шишмаревой Анастасии Андреевне,она провела осмотр,взяла кровь(ОКА,Биохимию),направили на эхо-экг. Было принято решение делать операцию.Но так как собака старая,очень сильно волновались за наркоз и переживет ли она. Также провела осмотр анестезиолог Старынина Виктория Сергеевна,рассказала про все риски наркоза,по результатам эхо были отклонения. Немного подумав,мы решились на операцию.
    Клошу начали готовить к операции,все это время она вела себя спокойно,что нас очень порадовало т.к. в других клиниках она вела себя агрессивно. Забрали в операционную и сказали езжать домой,вечером нам позвонят. Вечером нам позвонила Виктория Сергеевна и сказала,что операция прошла успешно,собака пришла в себя можно приезжать за ней. Мы приехали,с нами еще раз поговорила хирург и анестезиолог,рассказали как прошла операция,предложили опухоль сдать на гистологию чтобы узнать доброкачественная или злокачественная опухоль (результат -миома). Кроме удаления опухоли ей почистили и удалили гнилые зубы (запах до был ужасен,после  пропал). Дали рекомендации по лечению и послеоперационному уходу и уходу за зубами.  С момента операции прошло чуть больше чем полгода,собака чувствует себя отлично. Ничего ее не беспокоит))))
    Хочу поблагодарить хирурга Шишмареву Анастасию Андреевну и анестезиолога Старынину Викторию Сергеевну за отличную работу,профессионализм,за терпеливость и понимание (так как очень сильно переживали) Теперь только к ним,уже сделали вакцинацию у них.
    P.s. Никаких денег не вымогали,ничего лишнего не предлогали. Все по делу,думали что не уложимся по деньгам,но в итоге окончательная цена приятно удивила.
    P.s.s.Еще раз огромное спасибо Вам за работу!
    Развернуть
  • Инна написала про это место 28 сентября 2015 в 13:11
    Если Вашему животному больше 10 лет, и оно Вам надоело, обязательно обратитесь к ним. Они помогут Вам побыстрее от него избавиться. В клинике наблюдаемся давно, возили туда и кошек, и собаку, но по большей части на прививки и с мелкими проблемами (такие как аллергия).
    У собаки начало сводить задние лапы, приходим в клинику, попадаем к главврачу Богдановой. На что она говорит: «Ну это старость, что Вы хотите?». ну вообще мы бы хотели, чтобы нас осмотрели, отправили на рентген, например. Говорим, что собака исхудала, на что ответ опять: «Ну ей лет то сколько?». В итоге мы получили список витаминчиков для укрепление суставов и ушли. Через дня 2 собака стала чувствовать себя лучше, так что как-то это забылось. Через некоторое время обращаемся с другой проблемой. Собака перестала какать. То есть какие-то капли выходят, по чуть-чуть совсем и все. Мы опять в «Весту.» Нас принимает врач Соколова. Далее такой диалог:
    — На что жалуетесь?
    — У нас собака не ходит в туалет, уже дней пять. Сначала хоть раз в день по чуть-чуть, сейчас вообще почти нет.
    Что делает Соколова. Она просто пишет нам рецепт: энтерос гель и остальные ненужные препараты. И отдает мне в руки, начинает заполнять карту, с намеком «я вас приняла, до свидания». На что мы говорим:
    — Вы собаку то посмотреть не хотите? Железы почистить, например? У нас тут еще аллергия…
    На что врач поднялась с таким лицом, как будто ей предложили ногу отрезать собаке. Визуальный осмотр провели так. Посмотрели в глаза собаке. А про аллергию сказали: «Собачку помыть надо». Вы сумасшедшая? Причем тут помыть? у него шелушится кожа из-за аллергии, а Вы нам помыться советуете? Железы нам чистил в итоге практикант, который не заметил грыжу, как оказалось позже. Желаю Соколовой так же лечиться у врачей. Может появится чувство ответственности? Что за непрофессионализм и некомпетентность? У человека есть образование соответствующее вообще?
    И в конце концов мы пришли с тем, что собака начала писать с кровью. Опять попали к Богдановой. Все на нервах. На что врач начала в лицо нас злостно шутить, какой у нас старый пес. Отправили впервые на анализы, мы все сдали и пошли на узи (так же впервые). И тут нас объявляют: «Рак, да такой запущенный, лучше убейте, за вас никто не возьмется, да ему лет вон сколько то уже и т.д.». Опять таки пришлось выпрашивать названия препаратов, чтобы облегчить страдания.
    Обратились потом в другую поликлинику, где нам сообщили, что эти лекарства противопоказаны онкобольным. Мало того, когда была проблема с лапами, нам не стоило принимать эти витамины. И самое печальное, что если бы нас обследовали во время проблем с лапами, то пса бы спасли. Делайте выводы, лично мы больше никогда в эту поликлинику ни ногой. Спасибо персоналу за загубленное животное, за внимание к нему и за тонкий юмор главврача.
  • Лида Захарова написала про это место во Вконтакте 6 февраля 2013 в 10:08
    Близится весна,сезон вакцинаций! Не забудьте предварительно провести дегельминтизацию за 10—12 дней до прививки! В ассортименте нашей клинике вакцины,,Нобивак,,;,,Эурикан,,;,,Гискан,, для собак и,,Нобивак,, и,,Квадрикат,, для кошек. Комплексная вакцинация 850 руб. Оформление ветпаспорта 200 руб.