Ветеринарные процедуры: вакцинация собак

+7 (495) 290-0... многоканальный — показать

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак
Груминг
стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, гостиницы для животных, получение ветеринарного паспорта, стационар для животных, услуги по уходу за животными
См. также прайс лист - ветеринарные процедуры - вакцинация собак

Отзывы - ветеринарные процедуры - вакцинация собак

• Мария написал про это место 21 февраля 2018 в 14:41 , отредактирован 21 февраля 2018 в 16:24
    читаю отзывы про клинику и нахожусь в шоке от того какие гадости пишут. Я считаю что это  пишут конкуренты,хотят оболгать клинику,потому что им далеко до специалистов ВЕСТЫ. после всех отзывов напишу свой. Летом 2017 года мы обратились в ветеринарную клинику ВЕСТА с новообразованием во влагалище у  моей собаки породы мопс,зовут  Клоша (ей уже 12лет)  Утром пришли на прием к хирургу Шишмаревой Анастасии Андреевне,она провела осмотр,взяла кровь(ОКА,Биохимию),направили на эхо-экг. Было принято решение делать операцию.Но так как собака старая,очень сильно волновались за наркоз и переживет ли она. Также провела осмотр анестезиолог Старынина Виктория Сергеевна,рассказала про все риски наркоза,по результатам эхо были отклонения. Немного подумав,мы решились на операцию.
    Клошу начали готовить к операции,все это время она вела себя спокойно,что нас очень порадовало т.к. в других клиниках она вела себя агрессивно. Забрали в операционную и сказали езжать домой,вечером нам позвонят. Вечером нам позвонила Виктория Сергеевна и сказала,что операция прошла успешно,собака пришла в себя можно приезжать за ней. Мы приехали,с нами еще раз поговорила хирург и анестезиолог,рассказали как прошла операция,предложили опухоль сдать на гистологию чтобы узнать доброкачественная или злокачественная опухоль (результат -миома). Кроме удаления опухоли ей почистили и удалили гнилые зубы (запах до был ужасен,после  пропал). Дали рекомендации по лечению и послеоперационному уходу и уходу за зубами.  С момента операции прошло чуть больше чем полгода,собака чувствует себя отлично. Ничего ее не беспокоит))))
    Хочу поблагодарить хирурга Шишмареву Анастасию Андреевну и анестезиолога Старынину Викторию Сергеевну за отличную работу,профессионализм,за терпеливость и понимание (так как очень сильно переживали) Теперь только к ним,уже сделали вакцинацию у них.
    P.s. Никаких денег не вымогали,ничего лишнего не предлогали. Все по делу,думали что не уложимся по деньгам,но в итоге окончательная цена приятно удивила.
    P.s.s.Еще раз огромное спасибо Вам за работу!
    Развернуть
  • Инна написала про это место 28 сентября 2015 в 13:11
    Если Вашему животному больше 10 лет, и оно Вам надоело, обязательно обратитесь к ним. Они помогут Вам побыстрее от него избавиться. В клинике наблюдаемся давно, возили туда и кошек, и собаку, но по большей части на прививки и с мелкими проблемами (такие как аллергия).
    У собаки начало сводить задние лапы, приходим в клинику, попадаем к главврачу Богдановой. На что она говорит: «Ну это старость, что Вы хотите?». ну вообще мы бы хотели, чтобы нас осмотрели, отправили на рентген, например. Говорим, что собака исхудала, на что ответ опять: «Ну ей лет то сколько?». В итоге мы получили список витаминчиков для укрепление суставов и ушли. Через дня 2 собака стала чувствовать себя лучше, так что как-то это забылось. Через некоторое время обращаемся с другой проблемой. Собака перестала какать. То есть какие-то капли выходят, по чуть-чуть совсем и все. Мы опять в «Весту.» Нас принимает врач Соколова. Далее такой диалог:
    — На что жалуетесь?
    — У нас собака не ходит в туалет, уже дней пять. Сначала хоть раз в день по чуть-чуть, сейчас вообще почти нет.
    Что делает Соколова. Она просто пишет нам рецепт: энтерос гель и остальные ненужные препараты. И отдает мне в руки, начинает заполнять карту, с намеком «я вас приняла, до свидания». На что мы говорим:
    — Вы собаку то посмотреть не хотите? Железы почистить, например? У нас тут еще аллергия…
    На что врач поднялась с таким лицом, как будто ей предложили ногу отрезать собаке. Визуальный осмотр провели так. Посмотрели в глаза собаке. А про аллергию сказали: «Собачку помыть надо». Вы сумасшедшая? Причем тут помыть? у него шелушится кожа из-за аллергии, а Вы нам помыться советуете? Железы нам чистил в итоге практикант, который не заметил грыжу, как оказалось позже. Желаю Соколовой так же лечиться у врачей. Может появится чувство ответственности? Что за непрофессионализм и некомпетентность? У человека есть образование соответствующее вообще?
    И в конце концов мы пришли с тем, что собака начала писать с кровью. Опять попали к Богдановой. Все на нервах. На что врач начала в лицо нас злостно шутить, какой у нас старый пес. Отправили впервые на анализы, мы все сдали и пошли на узи (так же впервые). И тут нас объявляют: «Рак, да такой запущенный, лучше убейте, за вас никто не возьмется, да ему лет вон сколько то уже и т.д.». Опять таки пришлось выпрашивать названия препаратов, чтобы облегчить страдания.
    Обратились потом в другую поликлинику, где нам сообщили, что эти лекарства противопоказаны онкобольным. Мало того, когда была проблема с лапами, нам не стоило принимать эти витамины. И самое печальное, что если бы нас обследовали во время проблем с лапами, то пса бы спасли. Делайте выводы, лично мы больше никогда в эту поликлинику ни ногой. Спасибо персоналу за загубленное животное, за внимание к нему и за тонкий юмор главврача.
  • Лида Захарова написала про это место во Вконтакте 6 февраля 2013 в 10:08
    Близится весна,сезон вакцинаций! Не забудьте предварительно провести дегельминтизацию за 10—12 дней до прививки! В ассортименте нашей клинике вакцины,,Нобивак,,;,,Эурикан,,;,,Гискан,, для собак и,,Нобивак,, и,,Квадрикат,, для кошек. Комплексная вакцинация 850 руб. Оформление ветпаспорта 200 руб.