Ветеринарные процедуры: кастрация кота

+7 (495) 290-0... многоканальный — показать

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование ушей, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке, эвтаназия животных, ЭКГ животному, эндоскопия животному
Груминг
маникюр для животных, мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, тримминг собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
груминг-салон
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, ветпаспорт для кошки, ветпаспорт для собаки, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, гостиницы для животных, диагностика животных, диспансеризация животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, получение ветеринарного паспорта, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - ветеринарные процедуры - кастрация кота

• Ветеринарная клиника Веста оценил место на
    и написал про это место 17 мая 2016 в 15:44
    Знакомство с клиникой было не слишком удачным. Пару лет назад там умер мой кот — впал в агонию после проведенной терапии и через сутки в мучениях скончался в стационаре. Да, был старым и больным - но! ощущение, что произошла ошибка с дозировкой препаратов, меня не оставляет, были поводы так подумать. Дома, перепуганные, звонили в клинику — администратор отвечала, что это просто реакция на уколы и ничего страшного, успокойтесь. Она врач, чтобы судить??? Когда наконец примчались обратно с котом, к– показать
  • Лида Захарова написала про это место во Вконтакте 26 февраля 2013 в 7:39
    Удлиняется световой день, близится весна, а ваш питомец начинает испытывать вполне естественное волнение…Выражение,,как мартовский кот,, становится все более актуальным.По статистике именно в марте-апреле чаще всего владельцы приносят своих котиков и кошек в клиники на кастрацию и стерилизацию. Наша клиника готова и оказывает такие услуги, операционные дни у нас ПРАКТИЧЕСКИ ежедневно. Записаться на операцию можно по телефону клиники в КРУГЛОСУТОЧНОМ режиме. Обратите внимание: самкам в нашей к– показать
  • Olga Tikhonova написала про это место во Вконтакте 10 октября 2012 в 21:17
    Добрый вечер. Сколько стоит кастрация кота (7 мес.). и как долго длится сия процедура? после операции кота сразу отдадите или нуженстационар:?